Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown

Студия 10 Chambers объяснила, что делает для того, чтобы игроки кооперативного хоррора GTFO не заскучали. Свою систему обновления контента они назвали Rundown и продемонстрировали её в новом трейлере.

Rundown — это привычная функция ротации подземелий, в которую внесли некоторые улучшения. Всё действие игры происходит в огромном подземном комплексе, и игроков каждый раз отправляют на миссии в его различные сектора. Чем глубже расположено подземелье, тем оно сложнее.

Система Rundown определяет, какие подземелья в настоящее время открыты для посещения. Каждый раунд Rundown может длиться от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от «глубины» доступных подземелий.

Каждый раз при очередной ротации игроки получают подборку новых подземелий и миссий. А в ходе заданий им будут встречаться уже другие враги. Чтобы обеспечить постоянную новизну, каждую миссию создают вручную, подбирая для неё свежие впечатления.

GTFO должна выйти в ранний доступ Steam в этом году. Однако точной даты до сих пор нет.

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit