Скорость истощения Артура в Red Dead Redemption 2 на РС зависит от кадровой частоты

Игрок под ником Jimmyoneshot на Reddit опубликовал наблюдение, согласно которому Артур в РС-версии Red Dead Redemption 2 истощается намного быстрее при более высокой кадровой частоте.

Для проверки своей гипотезы он сохранился во второй главе, после чего съел четыре стейка и выполнил два сюжетных задания — сначала с кадровой частотой в пределах 100-130 FPS, а затем с 30 FPS (консольным значением). Разница в скорости была четырёхкратной.

При консольной кадровой частоте Артур может съедать четыре стейка в игровой день и удерживать вес, если не толстеть, а при 120 FPS герой будет стремительно худеть. Впрочем, куда важнее, что люди с повышенным FPS будут намного быстрее терять выносливость.

Это далеко не первый случай, когда повышенная кадровая частота влияла на игровой баланс. К примеру, в Fallout 76 можно было смотреть в землю, таким образом увеличивая FPS и скорость передвижения игрока.

Red Dead Redemption 2 вышла на РС десять дней назад, 5 ноября. С релиза проект подвергся критике за ошибки вроде постоянных вылетов, из-за чего Rockstar даже принесла публичные извинения.

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit