The Wolf Among Us 2 создаётся с нуля на Unreal Engine 4

Изначально The Wolf Among Us 2 анонсировали в 2017 году, однако позже Telltale обанкротилась и закрылась, а игру отменили. Однако совсем недавно компанию реанимировали силами LCG Entertainment, а на The Game Awards состоялся повторный анонс сиквела.

В его разработке участвуют многие создатели оригинала, в том числе режиссёры Ник Херман и Деннис Ленарт, а также сценарист Пирс Шоретт. Вдобавок к своим ролям вернутся все основные актёры.

Что удивительно, основная часть производства проекта происходит не внутри возрождённой Telltale, а в студии AdHoc, которую в феврале основали выходцы компании — как раз те создатели первого сезона, о которых мы рассказали выше.

При этом все они покинули сгинувшую Telltale ещё до официального анонса сиквела The Wolf Among Us в 2017-м, а новую версию продолжения команда создаёт с нуля, не используя прошлые наработки. Как сообщал ранее Eurogamer, первоначального бюджета игры еле бы хватило даже на три эпизода.

Текущие владельцы Telltale подарили разработчикам полную творческую свободу в создании The Wolf Among Us 2, в том числе дав возможность поменять движок — игра создаётся на Unreal Engine 4, а не на устаревшей технологии самой компании.

Выход проекта на консолях и РС, где он будет временным эксклюзивом Epic Games Store, состоится не раньше 2021 года.

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit