Только 8% игроков Mass Effect выбрали путь отступника

Многим игрокам наверняка известна система морали в играх серии Mass Effect, когда за хорошие или плохие слова или действия персонаж получал определённое количество очков героя или отступника.

Позже репутация главного героя позволяла прокачивать определённые умения до максимального уровня, как это было в первой части, или открывала дополнительные опции в диалогах.

Как рассказал Джон Эбенгер, который работал в BioWare над Mass Effect и Dragon Age, а позже — над Assassin's Creed Odyssey в Ubisoft и Star Wars: Jedi Fallen Order в Respawn, 92% игроков Mass Effect выбрали путь героя.

Дизайнера это несколько расстраивает, так как разработчики вложили много труда в ветку отступника, однако этот контент мало кто увидел.

В комментариях пользователи отметили, что путь отступника кажется бессмысленным, потому что методы героя всегда срабатывают практически без последствий. Кроме того, некоторым людям просто тяжело играть за злодея, так как после этого они чувствуют себя плохо и теряют удовольствие от игры.

Наконец, пользователи отметили, что в первых двух частях система морали стимулировала игроков придерживаться исключительно пути героя или отступника. Разработчики попытались решить эту проблему в Mass Effect 3, где игроки получили одну шкалу репутации, на которую влияли очки героя и отступника.

  Больше на Игромании

  • Студии владельца THQ Nordic работают над практически сотней игр
  • Разгневавший Китай хоррор Devotion сохранится в Гарвардском университете
  • «Не 10 миллионов, а 400!»: мировое соглашение с Riot Games отозвано

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit